Ремонт
путевых машин

Наша компания предоставляет услуги по проведению капитального ремонта путевых машин. Выправочно-подбивочно-рихтовочных: ВПР-02, ВПРС-02, ВПРС-03, ВПО, Дуоматик 09-32 (Duomatic 09-32), Унимат 08-275 (Unimat 08-275); Щебнеочистительных машин: ЩОМ, СЧ-600, СЧ-601, RM-76; Землеуборочные и кювето - траншейные машины СЗП, МКТ, МНК; Автомотрис, дрезин, мотовозов: МПТ, ДГКУ, ПМГ, МПД, УК-25, АДС и т.д.
Ниже представлена более подробная информация о ремонтируемой нами железнодорожной спецтехнике.

МОТОВОЗЫ


МПТ-4 — мотовоз погрузочно-транспортный — самоходный двухосный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Данный вид машины относится к категории путевой техники для служб пути (ПЧ). Используется как машина для текущего содержания железнодорожного пути, а также как тяговая и маневровая единица. Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъёмным краном. На задней консоли под капотом силовая установка (дизель ЯМЗ-238 Б-14), передающая мощность через клиноременную передачу на трехфазный генератор, а через гидропередачу и карданный привод на осевые редукторы колёсных пар и компрессор.


Габаритные размеры: масса конструкционная — не более 30 т
длина по осям автосцепок — 12960 мм
ширина — 3150 мм
высота — 5250 мм
база — 7000 мм
Ширина колеи — 1520 мм
Скорость конструкционная на площадке в снаряженном состоянии: мощность силовой установки (ЯМЗ-238Б14)— 220 кВт
режим поездной — 100 км/ч
режим маневровый — 50 км/ч
Модель трансмиссии – гидромеханическая – УГП-300
Нагрузка прицепная максимальная, на площадке — 3000 кН
Нагрузка прицепная максимальная, в поездном режиме – 60 т
Грузоподъёмность платформы — 8,0 т
Грузоподъёмность крана:
- с дополнительными опорами на вылете 7,5 м — 2,2 т
- с дополнительными опорами на минимальном вылете стрелы — 5,0 т
- без дополнительных опор на максимальном вылете стрелы — 1,2 т
Вылет грузоподъёмного крана:Высота подъёма грузового крюка от уровня верха головок рельсов — 4,0 м
максимальный — 7,5 м
минимальный — 1,8 м
Вместимость чел. — 11
Осевая формула - 10 — 10
Конструкционная скорость - 100—110 км/ч
Нагрузка от движущих осей на рельсы - 19 т/с
Диаметр колёс - 1050 мм

 МПТ-6 — мотовоз погрузочно-транспортный — самоходный двухосный экипаж с двигателем внутреннего сгорания. Данный вид машины относится к категории путевой техники для служб пути (ПЧ). Используется как машина для текущего содержания железнодорожного пути, а также как тяговая и маневровая единица. От предшественника, МПТ-4, отличается установкой дизеля под рамой, что высвобождает место на платформе. Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъёмным краном. В средней части под рамой машины силовая установка (дизель ЯМЗ-238 Б-14), передающая мощность через гидропередачу на трехфазный генератор, карданные валы привода осевых редукторов колёсных пар, гидронасос системы тихого (технологического) хода. Воздушный компрессор получает вращение с выходного вала гидропередачи через клино-ременную передачу.
Назначение
· погрузка, выгрузка и перевозка грузов на своей платформе, в том числе и рельсов длиной 25 м;
· перевозка грузов на прицепных платформах;
· перевозка рабочих бригад к месту работ;
· проведение маневровых работ на станционных путях;
· проведение сварочных работ в полевых условиях;
· очистка путей от снега;
· питание электроэнергией 380/220 В, 50 Гц — потребителей, в том числе освещения в полевых условиях;
· питание сжатым воздухом потребителей (8 атм.);
· использование в качестве головной машины в составе комплекса для текущего содержания пути.

мощность силовой установки, кВт (л.с.) 220
тип и модель двигателя дизельный, ЯМЗ-238 Б-14
тип и модель трансмиссии гидро-механическая, ГП-300
грузоподъемность собственной платформы, т 8
скорость максимальная, км/ч 100
скорость технологическая макс., км/ч 5
прицепная нагрузка макс. в маневровом режиме, т 400
прицепная нагрузка макс. в поездном режиме, т 60
пассажировместимость, чел. 10
масса конструктивная, т 32
Крановая установка
тип крановой установки консольная
грузоподъемность без дополнительных опор на мин. вылете, т 5
грузоподъемность без дополнительных опор на макс. вылете, т 0,9
грузоподъемность с дополнительными опорами на мин. вылете, т 6,3
грузоподъемность с дополнительными опорами на макс. вылете, т 2,0
высота подъема крюка грузоподъемного от УВГР, м 4
вылет крюка грузоподъемного от оси пути макс., м 8,5
вылет крюка грузоподъемного от оси пути мин., м 2
наличие съемных люлек крана нет
Снегоуборочное оборудование
марка ТМЗ
тип плуг-снегоочиститель таранного типа
Габаритные размеры изделия
расстояние по осям автосцепок, мм 13170
ширина, мм 3320
высота, мм 5280
база, мм 7000

 

МПТ-Г - это базовая машина с увеличенной длинной экипажной части (16860 мм), которую можно оснастить различным навесным оборудованием, устанавливаемым на заднюю консоль: крано-манипуляторные установки (Hiab, Palfinger, Tirre), буровая установка УБМ-85, либо иное оборудование по запросу заказчика.
Мотовоз предназначен для:
Погрузки, выгрузки и перевозки грузов на собственной платформе;
Перевозки грузов на прицепных платформах;
Перевозки длинномерных грузов, в том числе и рельсов длиной 25 м на собственной и прицепной платформах;
Перевозки рабочих бригад к месту работ;
Проведения маневровых работ на станционных путях;
Проведения сварочных работ в полевых условиях;
Очистки путей от снега;
Питания электроэнергией 380/220В, 50 Гц - потребителей;
Питания сжатым воздухом потребителей (8 атм.);
Использования в качестве головной машины в составе комплекса для текущего содержания пути.
Использование двухосных тележек в конструкции МПТ-Г позволяет машине проходить минимальные кривые, что актуально при эксплуатации мотовоза на промышленных предприятиях и железнодорожных станциях.
Мотовоз представляет собой самоходный четырехосный экипаж на двух двухосных тележка. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъёмным краном. В средней части под рамой машины силовая установка (дизель ЯМЗ-238 Б-14), передающая мощность через гидропередачу на трехфазный генератор, карданные валы привода осевых редукторов ведущих колёсных пар, гидронасос системы тихого (технологического) хода. Воздушный компрессор получает вращение с выходного вала гидропередачи через клино-ременную передачу. На заднюю консоль рамы машины возможна установка дополнительного навесного оборудования.
 
мощность силовой установки, кВт (л.с.) 220
тип и модель двигателя дизельный, ЯМЗ-238 Б-14
тип и модель трансмиссии гидромеханическая, ГП-300
грузоподъемность собственной платформы, т 8
скорость максимальная, км/ч 110
скорость технологическая макс., км/ч 5
прицепная нагрузка макс. в маневровом режиме, т 150
пассажировместимость, чел. 8
масса конструктивная, т 45
Крановая установка
тип крановой установки телескопическая
грузоподъемность без дополнительных опор на мин. вылете, т 3,2
грузоподъемность без дополнительных опор на макс. вылете, т 1,2
грузоподъемность с дополнительными опорами на мин. вылете, т 5
грузоподъемность с дополнительными опорами на макс. вылете, т 2,9
высота подъема крюка грузоподъемного от УВГР, м 8,2
вылет крюка грузоподъемного от оси пути макс., м 8
вылет крюка грузоподъемного от оси пути мин., м 3,4
наличие съемных люлек крана нет
Дополнительная крановая установка
тип второй крановой установки кран-манипулятор, HIAB-166 или аналог
грузоподъемность с дополнительными опорами на мин. вылете, т 4,1
грузоподъемность с дополнительными опорами на макс. вылете, т 0,96
высота подъема крюка грузоподъемного от УВГР, м 10,2
вылет крюка грузоподъемного от оси пути макс., м 12,6
вылет крюка грузоподъемного от оси пути мин., м 3,4
наличие съемной монтажной корзины да
Буровое оборудование
производитель УБМ-85 (устанавливается опционально вместо крана-манипулятора)
вылет бура от оси пути макс., м 12
глубина отрываемого котлована, м 6
диаметр отрываемого котлована макс., м 0,8
диаметр отрываемого котлована мин., м 0,36
крутящий момент макс., кНм 15
Габаритные размеры изделия
расстояние по осям автосцепок, мм 16860
ширина, мм 3240
высота, мм 5250
база, мм 10000


АВТОМОТРИСЫ


АВТОМОТРИСА ДИЗЕЛЬНАЯ МОНТАЖНАЯ АДМС

АДМс предназначена для:
раскатки проводов и подъема их в проектное положение, установки струн, фиксаторов, других узлов и деталей контактной сети;
армировка опор консолями, кронштейнами, стойками и другими конструкциями;
переброски через вершины опор проводов, монтируемых с полевой стороны;
анкеровки монтируемых проводов;
передвижения раскаточных платформ и технологических вагонов;
питания электроэнергией потребителей в полевых условиях;
проведения маневровых работ и перевозки рабочих бригад.
Автомотриса представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина. На задней консоли - силовая установка. Монтажная площадка располагается во всю длину машины, образуя настил большой площади, на котором могут находится монтажники, выполняющие работы, а также необходимые материалы: провод, изоляторы, струны, фиксаторы и т.п. В средней части монтажной площадки имеется подъемно-поворотная площадка, используемая для доступа к вершинам опор контактной сети.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общие
мощность силовой установки, кВт (л.с.) 220
тип и модель двигателя дизельный, ЯМЗ-238 Б-14
тип и модель трансмиссии гидромеханическая, УГП-300
грузоподъемность собственной платформы, т 1
скорость максимальная, км/ч 90
прицепная нагрузка макс. в маневровом режиме, т 300
прицепная нагрузка макс. в поездном режиме, т 60
пассажировместимость, чел. 9
масса конструктивная, т 39
Монтажная площадка
производитель ТМЗ
грузоподъемность, т 1
высота подъема пола от УВГР, м 7,65
наличие телескопической вышки да, средняя поворотная часть монтажной площадки
грузоподъемность телескопической вышки, т 0,5
высота подъема пола вышки от УВГР, м 9
вылет вышки от оси пути, м 5,5
наличие монтажной стрелы да
грузоподъемность монтажной стрелы, т 1
высота подъема груза от УВГР, м 10
Габаритные размеры изделия
расстояние по осям автосцепок, мм 12960
ширина, мм 3190
высота, мм 4760
база, мм 7000

  АВТОМОТРИСА ДИЗЕЛЬНАЯ МОНТАЖНАЯ АДМ-1СМ

Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1СМ предназначена для: выполнения монтажных, ремонтных, аварийно-восстановительных работ контактной сети на электрифицированных железных дорогах со снятым напряжением;
погрузочно-разгрузочных работ собственным краном-манипулятором;
транспортирования платформ с различными грузами;
перевозки грузов, в том числе инструмента и механизмов;
питания электроэнергией потребителей в полевых условиях;
проведения маневровых работ и перевозки рабочих бригад.
Автомотриса представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина. На задней консоли - крано-манипуляторная установка, способная выполнять монтаж и демонтаж опор контактной сети, погрузку и выгрузку различных грузов. Монтажная площадка расположена в средней части машины. Также, в средней части под рамой машины находится силовая установка, передающая мощность через гидропередачу на трехфазный генератор, карданные валы привода осевых редукторов колёсных пар, гидронасос системы тихого (технологического) хода. Воздушный компрессор получает вращение с выходного вала гидропередачи через клино-ременную передачу.

Общие
мощность силовой установки, кВт (л.с.) 286
тип и модель двигателя дизельный, Deutz BF6M1015C
тип и модель трансмиссии гидромеханическая, ГП-300
грузоподъемность собственной платформы, т 3
скорость максимальная, км/ч 80
скорость технологическая макс., км/ч 5
прицепная нагрузка макс. в маневровом режиме, т 150
прицепная нагрузка макс. в поездном режиме, т 15
пассажировместимость, чел. 6
масса конструктивная, т 30
Крановая установка
тип крановой установки манипулятор
грузоподъемность с дополнительными опорами на мин. вылете, т 6
грузоподъемность с дополнительными опорами на макс. вылете, т 0,89
высота подъема крюка грузоподъемного от УВГР, м 12
вылет крюка грузоподъемного от оси пути макс., м 10
вылет крюка грузоподъемного от оси пути мин., м 2,3
наличие съемных люлек крана да, опционально
Монтажная площадка
производитель Palfinger, PA095
грузоподъемность, т 0,6
высота подъема пола от УВГР, м 6,5
вылет от оси пути, м 6,2
Габаритные размеры изделия
расстояние по осям автосцепок, мм 11728
ширина, мм 3100
высота, мм 4450
база, мм 7000
 
Траншеекопатель
Производитель Delta, TR1200
Ширина траншеи, не менее, мм 300
Заглубление цепи, не более, мм 1200
Габаритные размеры изделия
расстояние по осям автосцепок, мм 13170
ширина, мм 3150
высота, мм 5280
база, мм 7000
 
Автомотриса грузовая АГМу-2 предназначена для:
выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
использования в качестве маневровой единицы;
перевозки бригад к месту проведения работ;
перевозки инструмента и механизмов.
Машина представляет собой самоходный экипаж общего назначения. На задней консоли рамы смонтирована краново-манипуляторная установка, в средней части ближе к передней консоли - кабина управления. Дизельный двигатель и коробка переключения передач расположены под капотом, соединенным с кабиной машиниста. Для перевозки грузов используется настил рамы между кабиной и краном-манипулятором.
АГМу-2 оснащена автоматической системой контроля  и управления (АСКУМ), получающей и обрабатывающей сигналы с датчиков путевой машины, и отображающей рабочие параметры систем на мониторе пульта машиниста

Общие
мощность силовой установки, кВт (л.с.) 128
тип и модель двигателя Cummins ISF3.8 (Евро-3)
тип и модель трансмиссии ГАЗ-33106 (Валдай)
грузоподъемность собственной платформы, т 2
скорость максимальная, км/ч 60
прицепная нагрузка макс. в маневровом режиме, т 50
прицепная нагрузка макс. в поездном режиме, т 30
пассажировместимость, чел. 8
масса конструктивная, т 12
Крановая установка
тип крановой установки Манипуляторная, Hiab 033T
грузоподъемность без дополнительных опор на мин. вылете, т 2,31
грузоподъемность без дополнительных опор на макс. вылете, т 0,67
высота подъема крюка грузоподъемного от УВГР, м 7,2
вылет крюка грузоподъемного от оси пути макс., м 4,8
вылет крюка грузоподъемного от оси пути мин., м 1,5
Габаритные размеры изделия
расстояние по осям автосцепок, мм 10200
ширина, мм 2700
высота, мм 3700
база, мм 5000
 
Путевой механизированный гайковерт ПМГ-1М предназначен для: отвинчивания, смазки и завинчивания гаек клеммных и закладных болтов при текущем содержании пути;
раскрепления и закрепления клеммных болтов при разрядке температурных напряжений, при укладке и смене бесстыковых рельсовых плетей. Машина заменяет ручной труд более 160 человек.
Общие
мощность силовой установки, кВт (л.с.) 200
тип и модель двигателя дизельный, ЯМЗ
тип и модель трансмиссии дизель-генераторный, привод от электромоторов
скорость максимальная, км/ч 100
прицепная нагрузка макс. в маневровом режиме, т 75
масса конструктивная, т 34,5
Рабочие характеристики гайковерта
крутящий момент при овинчивании гаек, Нм 400
крутящий момент при завинчивании гаек клеммных болтов, Нм 150
крутящий момент при завинчивании гаек закладных болтов, Нм 120
производительность средняя, км/ч 0,7
Габаритные размеры изделия
расстояние по осям автосцепок, мм 13200
ширина, мм 3160
высота, мм 4050

 

Планировщик балласта ПБ-01 предназначен для планирования и перераспределения свежеотсыпанного балласта при всех видах ремонта железнодорожного пути, а также может применяться при его строительстве и текущем содержании с рельсами до Р 75 включительно, с деревянными и железобетонными шпалами, при всех видах скреплений и всех видах балласта.

Общая

Масса в снаряженном состоянии, 28 тонн
Скорость движения, км/ч в транспортном режиме, не более - 80
В рабочем режиме интервал скоростей, км/ч
- при работе подборщиком и щетками
для очистки скреплений -до 2
- при работе боковыми плугами - до 6
- при работе центральным плугом - до 20

Ширина захвата балласта не более, м:
- при работе центральным плугом - 3,6
- при работе боковыми плугами - 6,4
- при работе подборщиком - 2,6

Минимальный радиус прохождения кривых, м:
в транспортном режиме - 150
в рабочем режиме - 200
Мощность силовой установки, кВт (л.с.) - 176(240)

 

Распределитель балласта РБ предназначен для планирования и перераспределения свежеотсыпанного или очищенного  балласта на строительстве, всех видах ремонта и текущем содержании железно­дорожного пути при температуре окру­жающей среды от -10 до +40°С.
Техническая характеристика
Мощность силовой установки, кВт - 243
Максимальная сила тяги в рабочем режиме, тс - 8
Скорость движения, км/ч:
- в транспортном режиме - 80
- в рабочем режиме:
- при работе центральным плугом - 1,7 - 17
- при работе боковыми плугами  - 1,7 - 5,2
- при работе подборщиком и элеватором  - 1,7 - 2,5
Максимальная ширина захвата балласта, м:
- центральным плугом - 4,1
- боковыми плугами - 6,8
- подборщиком - 2,6
Объем бункера, м3 - 7
Габарит, ГОСТ 9238 -  1-Т
Габаритные размеры, мм  - 17890 х 3140 х 3960
Масса машины, т:
- в порожнем состоянии - 48
- с загруженным бункером -  60

Щебнеочистительные машины

Машина ЩОМ - 4М предназначена для механизированной очистки от загрязнителей щебеночного балласта непосредственно в железнодорожном пути, имеющем рельсы любого типа, с деревянными и железобетонными шпалами на всю ширину балластной призмы одного пути, восстановления первоначальной постановки пути или пониженной на 10 см, а также для вырезки песчаного балласта без снятия рельсо-шпальной решетки. Машина ЩОМ-4М также может быть использована при текущем содержании пути для вырезки и очистки щебеночного балласта за концами шпал на глубину до 450 мм без подъема путевой рельсо-шпальной решетки, при выполнении работ по подъемке пути на щебень.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Производительность, :
при среднем ремонте пути - до 1500 м.куб/ч
при капитальном ремонте пути - до 1200 м.куб/ч
Ширина очистки 4070...5000 мм
Глубина очистки:
ниже головки рельса - до 600 мм
ниже подошвы шпал - до 200 мм
Рабочая скорость машины - 0,5...3,0 км/ч
Транспортная скорость - 80 км/ч
Скорость щебнеочистительных лент - до 14 м/с
Установленная мощность силовых установок - 400 кВт
Время перевода машины, мин:
из транспортного положения в рабочее - 30
из рабочего в транспортное - 20
База машины - 45,3 м
Длина машины (по осям автосцепок) - 52380+300 мм
Высота машины - 5200+50 мм
Масса - 186+4 т
Численность экипажа - 8 чел